Перейти к содержимому


Фотография

Сварка полимерных тканей и пленок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 21 сообщений

Отправлено 13 Май 2015 - 15:41

Сварка полимерных тканей и пленок



#2 Денис Живоглазов

Денис Живоглазов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2015 - 23:51

Добрый вечер! Вопрос такой: делаю оболочку для купола из ПВХ баннеров, требуется выполнить большое количество швов. Пробовал клеить-результат не порадовал, феном дело пошло повеселее,шов прочный но получается малой ширины (нагретая ткань слипается и вглубь стыка не прогреть)+ края ведет и ткань по-моему повреждается .
Пробовал утюгом на большой мощности-верхний плавится нижний не прогревается,не сваривает так.
плюс большая проблема с окрашенными участками-по краске на сваривается вообщ,удалется плохо. сейчас удаляю абразивом+растворителем,способ очень трудоемкий .
машинки которыми варят рекламщики видел, ценники такие недоступны.
может кто-нибудь таким занимался и даст практические советы?
спасибо!

#3 Михаил Воротов

Михаил Воротов

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 03 Июль 2015 - 14:33

Добрый вечер! Вопрос такой: делаю оболочку для купола из ПВХ баннеров, требуется выполнить большое количество швов. Пробовал клеить-результат не порадовал, феном дело пошло повеселее,шов прочный но получается малой ширины (нагретая ткань слипается и вглубь стыка не прогреть)+ края ведет и ткань по-моему повреждается .
Пробовал утюгом на большой мощности-верхний плавится нижний не прогревается,не сваривает так.
плюс большая проблема с окрашенными участками-по краске на сваривается вообщ,удалется плохо. сейчас удаляю абразивом+растворителем,способ очень трудоемкий .
машинки которыми варят рекламщики видел, ценники такие недоступны.
может кто-нибудь таким занимался и даст практические советы?
спасибо!

Такой же вопрос. Имею желание иногда по мелочи сваривать.
В частности для упрочнения края детали под "люверс" хочу сварить как минимум два листа сплошняком, это площадь соединения несколько дм.
Дешевых приспособлений не нашлось. Посещала мысль сварить наконечник для фена. Другая мысль была сделать горячий клин с покрытием фторопластом, греть его можно паяльником для полипропиленовой трубы. Проб и попыток не было.

Денис Живоглазов, сильно ткань деформирует? 

 

И вы не спрашивали почему рекламщики пользуются таким "дорогим" оборудованием? Может просто по другому нельзя?



#4 Денис Живоглазов

Денис Живоглазов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 Июль 2015 - 14:38

 

Добрый вечер! Вопрос такой: делаю оболочку для купола из ПВХ баннеров, требуется выполнить большое количество швов. Пробовал клеить-результат не порадовал, феном дело пошло повеселее,шов прочный но получается малой ширины (нагретая ткань слипается и вглубь стыка не прогреть)+ края ведет и ткань по-моему повреждается .
Пробовал утюгом на большой мощности-верхний плавится нижний не прогревается,не сваривает так.
плюс большая проблема с окрашенными участками-по краске на сваривается вообщ,удалется плохо. сейчас удаляю абразивом+растворителем,способ очень трудоемкий .
машинки которыми варят рекламщики видел, ценники такие недоступны.
может кто-нибудь таким занимался и даст практические советы?
спасибо!

Такой же вопрос. Имею желание иногда по мелочи сваривать.
В частности для упрочнения края детали под "люверс" хочу сварить как минимум два листа сплошняком, это площадь соединения несколько дм.
Дешевых приспособлений не нашлось. Посещала мысль сварить наконечник для фена. Другая мысль была сделать горячий клин с покрытием фторопластом, греть его можно паяльником для полипропиленовой трубы. Проб и попыток не было.

Денис Живоглазов, сильно ткань деформирует? 

 

И вы не спрашивали почему рекламщики пользуются таким "дорогим" оборудованием? Может просто по другому нельзя?

 

Михаил Воротов, во-первых это "оборудование для бизнеса", и во-вторых объёмы работ у рекламщиков "немножко" другие. Там и автопилот есть и прочие удобства. Для мелкого колхозинга (за себя говорю), да может быть единичного, маленько нерентабельно. 



#5 Павлов Владимир

Павлов Владимир

    Новичок

  • Модераторы
  • 6 сообщений

Отправлено 17 Июль 2015 - 11:00

Существуют специальные насадки на ручной аппарат нагретого газа (фен), которые, при определенной квалификации сварщика, позволяют качественно изготовить нахлесточные сварные соединения с различными параметрами нахлеста.



#6 Денис Живоглазов

Денис Живоглазов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:47

Как-то вот так получилось. Сделал из куска приемной трубы от жигулей. села с натягом, как родная. Процесс сварки с данной приспособой пошел веселее, но надо естественно приноровиться.

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных